Крокус Экспо. Москва, 66 км
МКАД. Серия выставок
международного автосалона 2006 в Москве (или всё же – рядом…[1]) |
|
|||
Автосалат (эта статья) \ о концепции \ Палатка аэрографии |
||||
DSCN1788.JPG |
Выставка крепчает. Работает уже не в одном павильоне[2], а в двух. Что резко
меняет объём и возможности экспозиции. Первая автовыставка 2005 года в Крокусе уже была достаточно
представительной. Она называлась Интеравто и была первой в Крокусе и вообще.
В этом году тоже от желающих посмотреть новейшие и известные авто, которых нет
и в продающих фирмах – тьма. Вот только рекламируется Автосалон, а с ним (или в |
|||
нём?) ещё и Интеравто[3] и Мотор шоу[4]. Увы, я не нашёл концепций
каждой их них. Зачем три - вместо одной? Они представлены списками
организаторов и списками фирм-участников. Эти ли различия – в основе отличий
названий? И каталог выставки совершенствуется.
К сентябрю 2006 года он стал уже 3-х томным. Правда, каждый том посвящён
"своей" выставке. Но на уличных площадках и внутри павильонов
посетители их - не отличают. Они смотрят всё как единую автомобильную
выставку.[5] И каталоги их отличили названиями и
территориями. Даже и перекрёстное участие некоторых фирм не описано
отличием их экспозиций в разных площадках. Каталоги не едины (не нумерованы
томами одного Свода каталогов тематической автомобильной выставки). А ведь
объединяющее начало уже есть: - автотема, время и корпуса Крокус Экспо. На обложке и под ней – нет дат начала и
конца проведения "АвтоСалона 2006". Хотя он не "вне
времени", справочник "о и для" события только этих дней. |
||||
DSCN1860.JPG |
На одном томе – московский международный автомобильный салон. На втором – Московская Международная автомобильная выставка (мелко,
но есть дата – с 30 августа по 3 сентября 2006). MIMS и Motor Show "всплывают"
в английских текстах и в угловом значке страниц каталога. На третьем – Международная выставка ИНТЕРАВТО (и дата крупно: с 30
августа по 3 сентября, без указания года). Только в этом томе очень
бедно-сжато - о Крокус Экспо. Правда, слава Богу, - со ссылкой на сайт (но
без обещания, что на нём вы узнаете всё необходимое - сполна. Полиграфическое исполнение хорошее. Но… Не уважительное к "продвинутому" любителю
автоиндустрии ХХ1 века. Нет приложения на CD-DVD. Нет возможности поиска списка нужных фирм и их расположения – по
наименованию нужного товара (класса или подгруппы товаров). Этого удовольствия нет и в отличных справочных компьютерных
стойках Крокус Экспо, разбросанных там-сям в вестибюле, но отсутствующих в
рядах выставочного зала. Поэтому к ним и нет очереди. Там только прямоугольнички схем расположения арендованных мест с
названием фирмы-арендатора. А это – почти |
|||
ни о чём. В обилии экспонатов – нужна возможность
поиска именно нужных экспонатов, экспозиций, технологий, расширенной
информации. А этого – и нет. И это я прошу от устроителей выставок в
Крокусе – всю их недолгую пока жизнь, как просил от устроителей выставок в
Краснопресненском ЭкспоЦентре. И меня не утешает, что этого (может
быть) нет и на всех прочих выставках мира. Меня печалит, что я об этом
пишу много лет, это можно сделать (и можно было
сделать первыми в мире), но не делается даже ради пользы,
выгоды, приоритета… CD (DVD)-версия каталога была бы более желаема пользователям (как гражданам, так и фирмам,
библиотекам), т.к. была бы электронным справочником
по выставке, по фирмам, по тематической продукции, по новациям. Это, конечно,
- труд. Но это – и товар. Тогда его
охотнее бы покупали, чем просто бумажный каталог, который не даёт и
полноты информации, не даёт и удобств поиска, и гиперссылок в
интернет-базы участников выставки (за ссылки в таком каталоге они готовы бы
были платить особо!). Ох, как нужен электронный каталог,
который бы не умирал после окончания выставки, а был бы связью в хрониках и
иных тематических подобных или смежных выставок, в архивах развития фирм и
технологий, товаров и развития рынков, каталогов изобретений и ноу-хау,
учебной и профессиональной литературы… Но – не слушают меня в Крокус Экспо.
Кто я им? Заплёванный правительством Уникум? И им на меня – тьфу!… Видно, сбор денег
за аренду – это их главный бизнес. И главный смысл. А выставочная
специфика и её прогрессивные технологии – второстепенное… Хоть собачьи будки
показывайте, только платите. Впрочем, мне уже и после публикации этой
части кое-кто заявил, что мои запросы – чрезмерны.
Только, скорее всего, - это их понятия о необходимом уровне – примитивны.
Когда всё станет по-моему, ничто не оправдает презрения к моим предложениям. Но… Попробуем взглянуть на то, что есть
фактически. Традиционные каталоги. Залы заполнены. Публики – навалом. Успех? По сбору денег и столпотворению – да. А посмотрите на все три выставки и отличите
хоть одну из них с позиции зрителя. Автосалат. Смешано в каждом зале так, что они не имеют
своего лица, своей концепции.
Масса блестящих корпусов, без чёткого обозначения главных достижений:
ходовых, эксплуатационных, технологических, экономических, экологических… Легко критиковать, говорят. А ты создать
попробуй. Да. К продолжению (о
концепции) 02-09-2006 Автосалат \ о концепции (эта статья) \ Палатка аэрографии Хакеры повредили Репортаж и его Продолжение
на сервере и в архиве автора. Зачем и в чью пользу? PS: Последующие выставки
показали, то идеи автора всё же прочтены и заимствуются, только без ссылок на
него. Капитализм отличается воровством и плагиатом ради наживы, неуважением к
авторам полезных идей. Ещё репортажи о Крокус-Экспо: Рывок из западни или Идея и воплощение Нового Выставочного и бизнес-Центра Москвы \\ В яхт-клубе "Крокус-Сити" прошли Первые соревнования российских журналистов по аквабайку (5-6 июня 2006) \\ 5 дней коммунизма на малой площади \\ |
||||
К журналистике
общероссийских событий |
Журналистика
Маленкова С.К. \ Дума о Думе Возврат в Безумные проекты ХХ века |
|||
ã автор фото и странички: Маленков С.К.,
2016, член международного Союза славянских журналистов.
ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016
и поставить его на Ваш сайт
Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского
13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной
и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-09-2016fog
[1] Формально Крокус-Экспо находится на 66 км МКАД, но на Подмосковной земле (Красногорского района).
Но ведёт к себе московское метро… И именует свои выставки – московскими… Московскими быть –
престижнее, подмосковными – дешевле… Тут есть предыстория моих предложений по реформе
выставочного дела в Москве (см. 1, 2, 3), их игнорировали при "Советах", игнорируют и теперь. В среде
тотального неуважения трудно сопереживать видимые достижения, ожидать пользы от внедрений.
[2] Первый павильон начал деятельность в феврале 2004, хотя официально открыт 18 марта 2004. 2-й
павильон открыт в сентябре 2005-го. 1 сентября 2007 ожидается открытие 1-й очереди 3 корпуса,
а в сентябре 2008 - 2-й очереди 3 корпуса.
[3] Это вторая выставка от МВЦ "Крокус Экспо". Собственная.
[4] "Мотор шоу" впервые состоялась в 1992 на ВВЦ. В 1993 – в Экспоцентре состоялся "Автосалон". С 1994
организаторы договорились
проводить в Экспоцентре по чётным годам – "Мотор
шоу", а по нечётным –
"Автосалон". Теперь они оба – вместе.
[5] Полагаю, теперь они должны обозначить свои принципиальные отличия или слиться.